Большинство женщин, чьи размеры гораздо больше, чем пресловутые 90х60х90 ощущают дискриминацию во время выбора одежды. Если вы больше 42 размера — это становится проблемой. Сетевые магазины, такие как Кастро и Ренуар в половине коллекций не имеют 44-го размера. Выбор в магазинах больших размеров очень ограничен, и то, что предлагают – это старые коллекции.
Речь идет о женщинах, которые не имеют сильного избыточного веса, и чей размер колеблется между 42-44 размером, но в половине магазинов модной одежды таких размеров вообще нет. Невозможность купить одежду в обычных магазинах удручает и сразу заставляет женщин чувствовать себя другой и не соответствующей нормам. С тех пор как 42 размер стал считаться большим, женщина 40-го размера уже перестала быть худой. Данный подход очень сильно искажает действительность. Это одна из главных причин проблем с восприятием своего образа и веса и расстройства пищевого поведения среди женщин, которые стремятся любыми способами скорректировать фигуру.
«Я поняла, что проблема не со мной, когда я сбросила 15 килограмм и перешла с 46 размера на 42, и все еще не могла найти одежду. Когда модель больших размеров носит 40 размер, а худая модель носит детский размер, и женщинам шьют одежду 32 размера — это безумие. Понятие о том, как выглядит толстый человек полностью искажено» – говорят женщины, которым удалось значительно скинуть вес, но так и не влиться в ряд худышек.
Единственный выход из ситуации — не поддаваться диктату необоснованной худобы. Фотографироваться в одежде, которую носишь, в том числе в купальнике, и получать удовольствие от собственного образа. Зачастую образы получают комментарии, свидетельствующие о невежестве и неприятии обществом «перевеса». Большинство принимают избыточный вес за плохую физическую форму, но это очень далеко от действительности. Необходимо научить людей любить себя такими, как они есть, и не поощрять их становится более худыми.
«Когда я была худее, я все время болела, и у меня был дефицит питательных веществ и, разумеется, я думала, что я не достаточно худая, потому что это не прекращалось. Я не знаю ни одного человека, даже самого худого, который худел и не хотел потерять еще пять кг. Этому нет конца».
Еще одна область, в которой толстые подвергаются прямой дискриминации – страхование жизни. Как потенциальный страхователь заполнив все формы и заявление о состоянии здравоохранения, в котором указано, что каких-либо медицинских проблем нет, можно получить отказ «в связи с состоянием здоровья застрахованного.» Попытавшись выяснить, в чем проблема, обнаруживается, что причина — вес 115 кг.
Даже если страхователь не страдает от какой-либо проблемы со здоровьем, ему будет отказано в страховке. У людей данный подход вызывает удивление, гнев и чувство несправедливости и разочарования. Ведь это страховка, к которой я по закону может присоединиться каждый, но на самом деле страховщик отказывает в возможности сделать это.
Невозможно представить, что в странах, которые считаются экономически развитыми, все еще существует дискриминация, и дискриминация из-за избыточного веса. Человек просто толстый, ну и что? Если посмотреть на людей на улице, то ясно видно, что всего менее двух процентов из них соответствует стандартам, которые компании из мира моды пытаются навязать нам. Найти двух человек, которые выглядят одинаково это вообще редкость, так зачем пытаться испортить жизнь тем, у кого есть избыточный вес? Какая связь между ожирением и будущей пенсией. Почему вообще страховую компанию интересует вес? Разве они спрашивают у других страхователей какой у них цвет кожи или какая у них сексуальная ориентация? Люди были созданы разными, так и должно быть. Разница в весе не может быть основанием для дискриминационных отношений.
Дискриминация в отношении людей, страдающих ожирением, в израильском обществе растет. Печально, что правительственные чиновники прилагают к этому руку, присоединяясь к страховым компаниям и уже сейчас поддерживая страховщиков, а не застрахованных лиц. Нельзя удерживать надлежащую пенсию работника, вся ‘вина’ которого — это размер тела. Это возмутительная и оскорбительная дискриминация. А следующим шагом будет получение государственных услуг только худыми людьми?