Тали, израильтянка, работает гримером на телевидении и признает, что все детство испытывала дискриминацию по весу «везде, где только это возможно». Сегодня она страдает меньше, но, несмотря на то, что у нее всю жизнь был избыточный вес, она активно занималась спортом, плавала и танцевала. Абсурд в том, что по ее мнению у нее не было никаких проблем, но тренеры давили на нее заставляя снизить вес. Ее не взяли в танцевальную труппу, потому что она была недостаточно худая. Владелица танцевальной студии нанесла ей самый большой урон. Она не позволяла выходить на представления, потому что не было места для танцовщицы, которая выглядит иначе, чем подростки размером 34-36. В 16 лет это очень ранит, так как то, что говорят вам ваши тренеры — это истина.
Оглядываясь назад, Тали говорит, что одной из причин, почему она прекратила занятия спортом, была именно эта скрытая дискриминация из-за лишнего веса. Когда она прекратила занятия спортом и танцами, она удвоила свой вес, и дошла до 130 килограмм. Максимальный вес составил 167 кг. В этот период ей пришлось признаться самой себе, что она не любит себя такой, несмотря на то, что социальные и личные отношения никогда ее не беспокоили.
Тали говорит о том, что чувствует дискриминацию в магазинах одежды. Даже сейчас, после того как она сбросила более 70 кг, и носит 44 и 46 размер, она сталкивается с большими трудностями в поисках одежды. Наибольшие травмы наносит осуждение врачей, которые по логике должны были оказывать моральную поддержку, но, тем не менее, не прощают пациентам лишний вес. Когда Тали делала рукавную резекцию желудка, врач посмотрел на нее и спросил: «Сколько вы весите? Тонну?»
И это не единичный случай. Не было ни одного случая, чтобы она обратилась к врачу, неважно по какому вопросу, и врач не заострил внимание на ее весе. Никого не волнует, физическая форма, активный образ жизни, просто врачам ясно, что перед ними несчастный больной, который может умереть в любую секунду, из-за лишнего веса. И это при том, что все показатели Тали были совершенно нормальными, даже когда она весила 167 кг.
Тали начала ощущать дискриминацию еще в детстве. Она всегда была самой толстой девочкой в детском саду, самой толстой в классе, и никогда не было ничего другого. Первое потрясение она испытала, когда ей было 14 лет. Она искала наряд для внеклассного мероприятия, и ничего не могла найти, купив в итоге платье в магазине женской одежды. Это оказалось очень травмирующим для подростка.
Максимальную дискриминацию она испытала, когда ее призывали в армию. Тали тогда весила 93 кг. И у нее были четкие планы: она знала, что хочет стать офицером и продолжить свою жизнь в армии. Когда армия отказалась ее призвать, это было самым большим оскорблением, которое ей приходилось переживать, и это привело к тому, что она набрала еще больший вес.
В конце концов, Тали пошла добровольцем на альтернативную службу и служила в течение года в качестве инструктора службы скорой помощи. Тали гвоворит, что там обращали внимание на содержание, а не на внешний вид, и ее приняли с большим энтузиазмом. Для нее это был удивительный год, наполненный энтузиазмом и узнаванием нового.
Тали говорит о том, что если бы не негативное отношение к ее внешности, которое проявляли тренеры, врачи и инструкторы, у нее не было бы такого избытка веса. Ей не пришлось бы обращаться к бариатрическому хирургу. Тали считает что активный образ жизни помог бы ей стабилизировать вес и не создал бы того отрицательного воздействия окружения, с которым ей пришлось столкнуться.